Финальный Rift
В Сан Франциско на Special Live Event был официально анонсирован финальный Oculus Rift, который поступит в продажу в первом квартале 2016 года. Хотя цену шлема и его характеристики нам так и не сообщили, появилось много дополнительной информации. Так же мы увидели окончательный дизайн устройства. Oculus и Microsoft объявили о партнерстве, шлем имеет контроллер Xbox One, и поддерживает Windows 10.
Oculus дисплеи
Их будет два. Два раздельных OLED дисплея высокой четкости. Разрешение пока не известно, но разработчики уверяют что никаких пикселей видно не будет (в DK1 и 2 это было основной проблемой).
Финальный Rift
Oculus сенсор
Сенсор, который считывает показатели с датчиков на шлеме и контроллерах чтобы позиционировать положение пользователя в пространстве - располагается на специальной высокой подставке. В ранних версиях его заменяла внешняя камера. На презентации было сказано что сенсор уверенно будет распознавать движения сидячего игрока. Игрок может "немного двигаться". В этом плане новый Oculus конечно проигрывает шлему от Valve, который может считывать показатели даже если игрок активно передвигается по всей комнате.
360-градусный звук
Новый Окулус будет оснащен наушниками и собственной аудиосистемой. Разработчики гордятся своим 360-градусным звуком, но наушники легко можно будет отсоединить. У многих критиков наличие наушников до сих пор вызывает неприятие, но Oculus совершенно точно будет их иметь. К тому же звук это очень важный фактор для погружения в виртуальную реальность.
Финальный Rift
Линзы и настройка
Линзы в новом Окулусе можно будет настраивать прямо на шлеме, у людей бывает разное расстояние между глазами. В старых версиях настройка производилась программными средствами. Возможно, тонкая настройка будет происходить так же. А еще, шлем можно надевать прямо на очки.
Эргономика
Дизайн и эргономика шлема позволят надевать и снимать его "как бейсболку". Впрочем, вес Oculus по прежнему не известен. На видео конструкция выглядит легкой. Вес шлема важен, так как игроку нужно будет проводить в нем много часов.
Oculus Touch - контроллеры
О существовании Oculus Touch стало известно только в конце презентации. До этого было объявлено что новый Окулус будет поставляться с джойстиком от Xbox. Но затем Палмер Лаки продемонстрировал оригинальное устройство ввода, раздельное для обеих рук. Подробнее о Oculus Touch в следующем материале. Пока Oculus Touch является прототипом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В Сан Франциско на Special Live Event был официально анонсирован финальный Oculus Rift, который поступит в продажу в первом квартале 2016 года. Хотя цену шлема и его характеристики нам так и не сообщили, появилось много дополнительной информации. Так же мы увидели окончательный дизайн устройства. Oculus и Microsoft объявили о партнерстве, шлем имеет контроллер Xbox One, и поддерживает Windows 10.
Oculus дисплеи
Их будет два. Два раздельных OLED дисплея высокой четкости. Разрешение пока не известно, но разработчики уверяют что никаких пикселей видно не будет (в DK1 и 2 это было основной проблемой).
Финальный Rift
Oculus сенсор
Сенсор, который считывает показатели с датчиков на шлеме и контроллерах чтобы позиционировать положение пользователя в пространстве - располагается на специальной высокой подставке. В ранних версиях его заменяла внешняя камера. На презентации было сказано что сенсор уверенно будет распознавать движения сидячего игрока. Игрок может "немного двигаться". В этом плане новый Oculus конечно проигрывает шлему от Valve, который может считывать показатели даже если игрок активно передвигается по всей комнате.
360-градусный звук
Новый Окулус будет оснащен наушниками и собственной аудиосистемой. Разработчики гордятся своим 360-градусным звуком, но наушники легко можно будет отсоединить. У многих критиков наличие наушников до сих пор вызывает неприятие, но Oculus совершенно точно будет их иметь. К тому же звук это очень важный фактор для погружения в виртуальную реальность.
Финальный Rift
Линзы и настройка
Линзы в новом Окулусе можно будет настраивать прямо на шлеме, у людей бывает разное расстояние между глазами. В старых версиях настройка производилась программными средствами. Возможно, тонкая настройка будет происходить так же. А еще, шлем можно надевать прямо на очки.
Эргономика
Дизайн и эргономика шлема позволят надевать и снимать его "как бейсболку". Впрочем, вес Oculus по прежнему не известен. На видео конструкция выглядит легкой. Вес шлема важен, так как игроку нужно будет проводить в нем много часов.
Oculus Touch - контроллеры
О существовании Oculus Touch стало известно только в конце презентации. До этого было объявлено что новый Окулус будет поставляться с джойстиком от Xbox. Но затем Палмер Лаки продемонстрировал оригинальное устройство ввода, раздельное для обеих рук. Подробнее о Oculus Touch в следующем материале. Пока Oculus Touch является прототипом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]